Как получить электронную подпись физическому лицу

Заказать электронную подпись

Для начала необходимо выяснить, для какой цели вы хотите получить электронную подпись:

  • для работы на портале Госуслуг  (например, для получения загранпаспорта, регистрации автомобиля, запись ребенка в детский сад и другие)
  • для подачи документов при поступлении в любой университет, академию и институт России
  • для работы на государственных порталах электронных услуг (например, электронный кабинет налогоплательщика ФНС, сайты МВД и ГИБДД)
  • для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП)
  • для подачи заявки на регистрацию патента в Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС)
  • взять кредит или кредитовать других людей (на сайтах loanberry.ru и т.п.)
  • для участия в электронных торгов (например, торги по реализации имущества должников-банкротов)

Для всех этих задач подойдёт электронная подпись, которую вы можете заказать на нашем сайте.

Порядок получения ЭЦП для физического лица

  1. Отправить электронную заявку.
  2. Согласовать со специалистом УЦ параметры заказа (для каких целей вам нужна ЭЦП).
  3. Оплатить присланный счёт и предоставить необходимые документы.
  4. Получить электронную подпись в офисе вашего города.

Цена электронной подписи для физлица

Стоимость ЭЦП зависит от того, для каких целей вы хотите получить подпись.

  • 1400 рублей - для сайтов государственных услуг (включая gosuslugi.ru), отправки документов в вузы, обмена документами с работодателем и т.п. личные цели
  • 6500 рублей - для работы на государственных и коммерческих сайтах электронных торгов

В каком регионе и городе можно получить ЭЦП

Офисы получения электронной подписи есть практически во всех регионах России и более чем в 100 городах. 

Посмотреть адреса офисов выдачи ЭЦП вы можете на странице своего города (или ближайшего к вам). Список городов и регионов можно посмотреть на следующей странице.

Какие нужны документы

Чтобы получить ЭЦП, вам необходимо будет предоставить в местное отделение удостоверяющего центра следующие документы:

  1. Паспорт, страница с фотографией (оригинал или заверенная копия)
  2. Страховое свидетельство Пенсионного Фонда (СНИЛС) (оригинал или заверенная копия)
  3. ИНН (оригинал или заверенная копия)

На какой срок выдаётся ЭЦП и что делать после её окончания

Электронная подпись действительна в течение 1 года с даты получения. После этого вам нужно получить её снова, то есть перевыпустить. 

Для этого потребуется сделать всё то же самое, что и при первом оформлении ЭЦП: отправить заявку, передать документы специалисту удостоверяющего центра и оплатить счёт.

 

Популярные мировые лотереи: в чем их достоинства перед нашими