Список документов для получения электронной подписи

Заказать электронную подпись

Для оформления электронной подписи необходимо предоставить следующие документы.

Для юридических лиц

  • 2-3 страница паспорта владельца ЭЦП
  • СНИЛС страховое свидетельство Пенсионного фонда
  • свидетельство о регистрации ОГРН
  • свидетельство о постановке на учет (ИНН)
  • учредительные документы (устав)
  • выписка из ЕГРЮЛ, полученная не более 6 месяцев назад

В случае, если электронная подпись получает не руководитель организации, а на доверенное лицо, то необходимо также предоставить доверенность на право участия в торгах от лица организации. А также доверенность на получение ЭЦП.

Для индивидуальных предпринимателей

  • 2-3 страница паспорта
  • страховое свидетельство СНИЛС
  • свидетельство о постановке на учет ИНН
  • свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя ОГРНИП
  • выписка из ЕГРИП не старше 6 месяцев

Также, как и в случае с организацией, если подпись получает не сам ИП, а его сотрудник, то дополнительно понадобится доверенность на право участия в электронных аукционах и доверенность на получение электронной подписи от лица ИП.

Для физических лиц

  • 2-3 страница паспорта
  • страховое свидетельство СНИЛС
  • свидетельство о постановке на учет ИНН

Все документы необходимо заверить либо внутри организации/ИП, либо нотариально. Документы налоговой службы (ИНН, ОГРН) можно заверить данной гос.структурой.

Как передать документы

Все документы необходимо передать сотруднику сервисного центра.

Также возможна предварительная отправка сканов документов по электронной почте - и предоставление бумажных копий при получении электронной подписи. О возможности такого варианта уточните, пожалуйста, у менеджера сервисного центра.

 

Популярные мировые лотереи: в чем их достоинства перед нашими